Статистика блога
195
Записей
3619
Обращений
153811
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Краткий обзор ключевых показателей ЕНПФ на 1 февраля 2017 года

Общая сумма пенсионных накоплений по состоянию на 1 февраля 2017 года составила 6,71 трлн. тенге.

Количество индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) вкладчиков (получателей) по всем видам договоров на 1 февраля 2017 года составило 10,04 млн. единиц, в том числе за счет обязательных пенсионных взносов (ОПВ) – 9,58 млн. единиц. Количество ИПС вкладчиков по обязательным профессиональным пенсионным взносам составило 421,25 тыс. единиц, а по добровольным пенсионным взносам – 38,99 тыс. единиц.

Общая сумма поступлений в январе 2017 года составила 61,2 млрд. тенге. Сумма возвращенных взносов составила 0,4 млрд. тенге, с учетом возврата в республиканский бюджет 50 процентов от суммы обязательных пенсионных взносов, перечисленных за счет бюджетных средств до 1 января 2016 года в пользу военнослужащих и сотрудников силовых структур.

Сумма чистого инвестиционного дохода, начисленного на ИПС вкладчиков с начала 2017 года, составила 10,79 млрд. тенге.

За январь 2017 года сумма пенсионных выплат из ЕНПФ составила 43,14 млрд. тенге, в том числе переводы в страховые организации 2,09 млрд. тенге.

Информацию о состоянии пенсионных накоплений (в том числе о начисленном инвестиционном доходе) на своем ИПС вкладчик (получатель) может получить в одном из 231 центра персонального обслуживания ЕНПФ, посредством почтовой связи, по электронной почте, на сайте ЕНПФ или через мобильное приложение.

Около 3 млн. человек в качестве способа получения информации о состоянии пенсионного счета выбрали электронный способ информирования. Так, около 202 тыс. человек получают выписки на электронный адрес и 2,8 млн. имеют возможность получать информацию посредством сайта или мобильного приложения «ENPF» для смартфонов и планшетов, функционирующих на разных операционных системах. За январь 2017 года в ряды последних присоединились 134 110 вкладчиков (получателей), подписавших дополнительное соглашение об изменении способа информирования.

Количество скачиваний мобильного приложения за месяц увеличилось почти на 65,4 тыс. и составило 575,1 тыс. скачиваний. Напомним, что по состоянию на 1 января 2017 года данный показатель был равен 509,7 тыс. скачиваний.

На 1 февраля 2017 года с момента запуска в феврале 2015 года услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» через портал электронного правительства было выдано 367 тыс. выписок c индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков (получателей).

Консультацию по всем интересующим вопросам, кроме тех, которые являются конфиденциальными, вкладчики (получатели) могут получать как при личном обращении в ЕНПФ, так и удаленно: по телефону, позвонив на бесплатный номер 1418, через социальные сети, форму «обратной связи» и онлайн-чат на корпоративном сайте Фонда.

ЕНПФ заботится о каждом вкладчике (получателе), стремится улучшить качество предоставляемых услуг и создать дополнительные удобные каналы предоставления информации. Одним из дополнительных способов взаимодействия Фонда с вкладчиками стал «Мобильный офис» - проект по выездному обслуживанию вкладчиков (получателей). В рамках этого проекта во всех регионах сформированы выездные команды специалистов ЕНПФ. Сотрудники Фонда назначают удобное для вкладчика (получателя) время, место проведения консультации, помогают людям с ограниченными возможностями сформировать и доставить в Фонд необходимый пакет документов для внесения в базу данных и оказания услуги работниками отделов по работе с вкладчиками филиалов Фонда.

За январь 2017 года работники Фонда установили контакты с 1 554 получателями, являющимися инвалидами I, II групп (инвалидность установлена бессрочно) и имеющими право на получение выплат, но так и не обратившимися в ЕНПФ. По ним всего было осуществлено 3 248 операций. Также за этот период было совершено 466 мероприятий по выездному обслуживанию с использованием комплекта мобильный агент (ноутбук, модем, МФУ) в ходе которых осуществлено 13 089 операций.

Отправить письмом