Официальный Интернет-ресурс Акимата Карабалыкского района
Статистика блога
150
Записей
2238
Обращений
83042
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
  • Конкурс по определению «Регионального бренда Костанайской области»

Конкурс по определению «Регионального бренда Костанайской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса по определению

«Регионального бренда Костанайской области»

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса по определению «Регионального бренда Костанайской области» (далее – Конкурс).

Учредителями Конкурса выступают ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области» (далее – Учредители).

Организатор – ОФ «Келешек 2050» (далее – Организатор).

1.     Цель и задачи Конкурса

1.1Цель Конкурса: Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию регионального бренда Костанайской области.

В своей работе участники Конкурса должны учитывать, что бренд призван позиционировать Костанайскую область следующим образом:

Костанайская область – это регион с богатой историей и культурой. Здесь, сохранив свою самобытность, проживают представители множества этносов и религиозных конфессий. Область расположена на севере независимого Казахстана, что объясняет уникальный культурный облик костанайцев. Регион имеет высокий уровень общественной стабильности  и согласия. Здесь человек чувствует себя в безопасности вне зависимости  от этнической и религиозной принадлежности. Главные ценности костанайцев – гостеприимство, толерантность, уважение к старшим, крепкие семейные узы, дружелюбие и открытость.

Костанайская область одна из самых больших по территории  в республике и обладает уникальным природным разнообразием, огромным туристическим потенциалом. Продукты костанайского сельского хозяйства отличаются высоким качеством, экологичностью и востребованы  как в Казахстане, так и в странах СНГ.

В области динамично развивается экономика, создаются благоприятные условия для ведения бизнеса и иностранных инвесторов. Благодаря выгодному расположению на границе с партнером Казахстана Россией, транспортные артерии Костаная соединяют крупнейшие мировые рынки. Регион развивает инновационную экономику, создавая и привлекая передовые достижения научно-технического прогресса, открывая новые производства.

1.2. Основные задачи Конкурса:

•   повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Костанайской области в Казахстане и за рубежом;

•  укрепление патриотизма жителей Костанайской области;

•   содействие информационному продвижению уникальных региональных товаров и услуг, туристических объектов, привлечение инвестиций.

Рабочие органы Конкурса

Для решения организационных вопросов Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее – Организационный комитет). Победителя (-ей) Конкурса будет выявлять Экспертный совет.

2.1. Организационный комитет формируется из числа представителей Учредителей и Организатора.

Исключительной компетенцией и задачами Организационного комитета являются общий контроль за организацией Конкурса, оказание содействия в работе Экспертного совета, определение формата и сроков выбора победителя (-ей), проведение торжественной церемонии подведения итогов Конкурса, информационного сопровождение Конкурса в СМИ.

2.2. Организатор осуществляет координацию работы и документооборот Организационного комитета, выполняет коммуникационные функции и осуществляет практическое руководство и координацию деятельности по подготовке и проведению всех мероприятий, сопутствующих Конкурсу.

К исключительной компетенции Организатора относятся:

1) общее обеспечение деятельности Организационного комитета;

2) решение технических, организационных, финансовых и иных вопросов в рамках Конкурса;

3) заключение договоров о сотрудничестве от имени Организационного комитета с третьими сторонами;

4) организация работы Экспертного совета;

5) взаимодействие со средствами массовой информации;

6) формирование информационной базы и архива Конкурса;

7) привлечение партнеров Конкурса.

2.3. В состав Экспертного совета входят признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности в целях обеспечения профессиональной, объективной и независимой оценки работ. Состав Экспертного совета утверждается совместным протоколом заседания организационного комитета.

К исключительной компетенции Экспертного совета относится определение на этапе голосования лучшей работы Конкурса из числа выявленных по итогам онлайн-голосования. В случае неполного соответствия представленных работ выставленным требованиям, Экспертный совет оставляет за собой право выбрать двух и более победителей, а также использовать их работы в целях формирования единого бренда.

Этапы конкурса:

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Сбор заявок с 14 марта по 14 апреля

1 ЭТАП КОНКУРСА

Интернет-голосование с 15 по 30 апреля

2 ЭТАП КОНКУРСА

Презентация работ претендентов с 1 по 20 мая

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

II. Требования к конкурсным работам

В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности.

Для участия в конкурсе по определению Регионального бренда Костанайской области участникам необходимо предоставить:

Требования к конкурсным работам:

         Для участия в конкурсе по определению регионального бренда Костанайской области участникам в обязательном порядке необходимо предоставить:

1.      Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости области среди широкой общественности. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px. Проект логотипа должен быть представлен в полноцветном и монохромном формате.

2.      Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.

3.      Концепция регионального бренда Костанайской области может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электронных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.

Дополнительно конкурсант может предложить другие разработки для включения в бренд-бук.

III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса

1. Порядок голосования

1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт).

1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки.

1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.

1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте.

1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки.

2. Первый этап: голосование Интернет-пользователей

2.1. Организатор открывает доступ к онлайн-голосованию за наиболее понравившуюся работу претендентов Конкурса для всех желающих интернет-пользователей.

2.2. Голосование пользователей сети Интернет по представленным опубликованным заявкам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования. Голоса, полученные после окончания сроков голосования, считаются недействительными.

2.3. Голосование производится на Официальном сайте.

2.4. По итогам голосования определяются не менее 20-и (двадцати) работ-претендентов, набравших наибольшее количество голосов на Официальном сайте.

2.5. С авторами работ-претендентов заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана в случае признания победителем Конкурса.

3. Второй этап: работа Экспертного совета и определение победителя (-ей)

3.1. Работы претендентов, прошедшие во второй тур, будут презентованы авторами перед Экспертным советом в формате, сроках и месте, определенных Организационным комитетом.

3.2. Презентация работ-претендентов конкурса может транслироваться в средствах массовой информации, определяемых Организационным комитетом.

3.3. Каждый член Экспертного совета производит оценку работ по шкале от 0 до 10 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

№ п/п

ПАРАМЕТРЫ ОТБОРА РАБОТ

БАЛЛЫ

1.    

Оригинальность и новизна идеи

2.    

Легкость восприятия и запоминаемость

3.    

Отражение страновых особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)

4.    

Целостность художественного образа

5.    

Качество и эстетика выполненной работы

6.    

Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов

7.    

Долговечность стиля

8.    

Привлекательность

9.    

Отражение стремления региона к развитию и внедрению инноваций

10.                      

Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию

11.                      

Функциональность

3.4. По итогам оценки работ Экспертный совет выявляет победителя (-ей) конкурса путем сложения баллов согласно оценочным листам.

3.5. Данные о победителе (-ях) Конкурса, а также итоговый пресс-релиз Конкурса публикуются на Официальном сайте и в средствах массовой информации.

IV. Церемония подведения итогов

1. Церемония подведения итогов Конкурса (далее – Церемония) проводится в торжественной обстановке в ходе специального мероприятия, организуемого Организационным комитетом с участием Акима Костанайской области.

2. Дата, время и место проведения будут определены Организационным комитетом.

3. Победитель (-и) Конкурса объявляется в ходе Церемонии.

4. Для получения главных призов на Церемонию приглашаются участники, рекомендованные Экспертным советом, и победитель(-и) Конкурса.

V. Призовой фонд

1.  Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере  800 000 тенге.

2. В случае выявления более одного победителя, призовой фонд будет  в равной доле разделен между ними.

3. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса, будут призами и сертификатами участников Конкурса.

5. Сертификат выполняется в виде диплома с указанием фамилии, имени и отчества, названия работы и информации об итогах голосования.

VI. Особые условия конкурса

1. По итогам конкурса Организационным комитетом совместно  с профессиональной студией будет разработана итоговая модель Регионального бренда Костанайской области на основе работы победителя(-ей) конкурса.

2. С победителем (-ями) конкурса заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана.

3. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения или количество представленных работ будет недостаточным, Конкурс может быть продлен.

4. Экспертный совет оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения.

VII. Изменение Положения Конкурса

1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено совместным решением Учредителя и Организатора.


Отправить письмом
E-mail