Официальный Интернет-ресурс Акимата Карабалыкского района
Статистика блога
170
Записей
2369
Обращений
90931
Посетителей
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района

Ибраев Абай Сарсембаевич родился 18 мая 1974 года в городе Пласт Челябинской области.
Образование высшее, в 1995 году окончил Кустанайский сельскохозяйственный институт по специальности экономика и управление в отраслях АПК.
После...


Контактная информация

Контактная информация
ГУ «Аппарат акима Житикаринского района»                                                      
110700, г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                        
E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz
Контактный телефон: 2-06-55

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района

Ибраев Абай Сарсембаевич родился 18 мая 1974 года в городе Пласт Челябинской области.
Образование высшее, в 1995 году окончил Кустанайский сельскохозяйственный институт по специальности экономика и управление в отраслях АПК.
После...

Контактная информация

Контактная информация ГУ «Аппарат акима Житикаринского района»                                                       110700, г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                         E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz Контактный телефон: 2-06-55

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района

Ибраев Абай Сарсембаевич родился 18 мая 1974 года в городе Пласт Челябинской области.
Образование высшее, в 1995 году окончил Кустанайский сельскохозяйственный институт по специальности экономика и управление в отраслях АПК.
После...

Контактная информация

Контактная информация ГУ «Аппарат акима Житикаринского района»                                                       110700, г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                         E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz Контактный телефон: 2-06-55

Новости региона

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию  «Правительство для граждан»

Депутаты Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сената парламента посетили объекты «Правительства для граждан», а в ходе круглого стола обсудили работу госкорпорации, итоги за год и планы ее дальнейшего развития с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, вице-министром национальной экономики Сериком Жумангариным и председателем правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайханом Оспановым.
В ходе визита сенаторам наглядно продемонстрировали реализацию сотого шага Плана Нации «100 конкретных шагов», показав объекты корпорации «Правительство для граждан» по каждому из направлений ее работы: оказание госуслуг по принципу «одного окна», начисление социальных выплат и ведение земельного кадастра и техническое обследование недвижимого имущества.
Рабочая поездка началась с посещения отдела Центра обслуживания населения в селе Акмол Целиноградского района. Особое внимание участники обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. В департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости по г. Астана сенаторов ознакомили с работой автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и государственной базы данных регистра недвижимости. А во время визита в межведомственный расчетный центр социальных выплат депутатам сената рассказали, как происходит начисление социальных выплат с момента приема документов до формирования электронного макета дела.
Напомним, «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующие республиканские государственные предприятия: «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». За год работы «Правительство для граждан» оказало более 37 млн. государственных услуг.
В задачах -  внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений гражданин-государство, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.


Отправить письмом
E-mail