Статистика блога
196
Записей
2554
Обращений
108830
Посетителей
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...


Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84
Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48

Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65.

E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...

Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84 Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48 Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65. E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ахметов Кайрат Жумашович
Аким Костанайского района

Ахметов Кайрат Жумашович, 1965 года рождения, казах, образование высшее, в 1987 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт по специальности агрономия.

Трудовую деятельность в 1987 году агроном отделения совхоза...

Контактная информация

Телефон: 8(71455) 2-16-84 Телефон: 8(71455) 2-30-50. 8(71455) 2-13-48 Адрес: 111100, Костанайская область, поселок Затобольск, улица Калинина,65. E-mail: kost_region@kostanay.gov.kz.

  • Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»
  • Акимы

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию  «Правительство для граждан»

Депутаты Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сената парламента посетили объекты «Правительства для граждан», а в ходе круглого стола обсудили работу госкорпорации, итоги за год и планы ее дальнейшего развития с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, вице-министром национальной экономики Сериком Жумангариным и председателем правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайханом Оспановым.
В ходе визита сенаторам наглядно продемонстрировали реализацию сотого шага Плана Нации «100 конкретных шагов», показав объекты корпорации «Правительство для граждан» по каждому из направлений ее работы: оказание госуслуг по принципу «одного окна», начисление социальных выплат и ведение земельного кадастра и техническое обследование недвижимого имущества.
Рабочая поездка началась с посещения отдела Центра обслуживания населения в селе Акмол Целиноградского района. Особое внимание участники обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. В департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости по г. Астана сенаторов ознакомили с работой автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и государственной базы данных регистра недвижимости. А во время визита в межведомственный расчетный центр социальных выплат депутатам сената рассказали, как происходит начисление социальных выплат с момента приема документов до формирования электронного макета дела.
Напомним, «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующие республиканские государственные предприятия: «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». За год работы «Правительство для граждан» оказало более 37 млн. государственных услуг.
В задачах -  внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений гражданин-государство, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.

Отправить письмом