Статистика блога
196
Записей
2515
Обращений
103264
Посетителей
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...


Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1.

Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz

Контактный телефон –...

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Даиров Талгатбек Сапабекович
Аким Наурзумского района

Родился 4 октября 1959 года в поселке Чернышевка Мендыгаринского района Кустанайской области. Имеет 2 высших образования, в 1993 году окончил Карагандинский кооперативный институт, присвоена квалификация «экономист», в 2001 году окончил...

Контактная информация

Почтовый адрес: Кустанайская обл. Наурзумский район.п Караменды ул. Шакшак-Жанибек 1. Адрес электронной почты: naurzum@kostanay.gov.kz Контактный телефон –...

  • Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»
  • Акимы

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию  «Правительство для граждан»

Депутаты Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сената парламента посетили объекты «Правительства для граждан», а в ходе круглого стола обсудили работу госкорпорации, итоги за год и планы ее дальнейшего развития с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, вице-министром национальной экономики Сериком Жумангариным и председателем правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайханом Оспановым.
В ходе визита сенаторам наглядно продемонстрировали реализацию сотого шага Плана Нации «100 конкретных шагов», показав объекты корпорации «Правительство для граждан» по каждому из направлений ее работы: оказание госуслуг по принципу «одного окна», начисление социальных выплат и ведение земельного кадастра и техническое обследование недвижимого имущества.
Рабочая поездка началась с посещения отдела Центра обслуживания населения в селе Акмол Целиноградского района. Особое внимание участники обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. В департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости по г. Астана сенаторов ознакомили с работой автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и государственной базы данных регистра недвижимости. А во время визита в межведомственный расчетный центр социальных выплат депутатам сената рассказали, как происходит начисление социальных выплат с момента приема документов до формирования электронного макета дела.
Напомним, «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующие республиканские государственные предприятия: «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». За год работы «Правительство для граждан» оказало более 37 млн. государственных услуг.
В задачах -  внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений гражданин-государство, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.

Отправить письмом