Статистика блога
196
Записей
2515
Обращений
103263
Посетителей
Абдуов Нурлан Абдрахманович
Руководитель ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель акимата Костанайской области»

Дата рождения: 17.12.1976 г.
Место рождения:Казахстан, Костанайская область, Наурзумский район
Образование:
Костанайский сельскохозяйственный институт (1997 год)/
квалификация по специальности – «ученый агроном»,
...


Контактная информация

Телефон: 8(7142) 54-54-73
Телефон доверия: 8(7142) 54-52-42
Факс: 8(87142) 54-14-34
Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Амангельды, д.93А
Е-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Абдуов Нурлан Абдрахманович
Руководитель ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель акимата Костанайской области»

Дата рождения: 17.12.1976 г.
Место рождения:Казахстан, Костанайская область, Наурзумский район
Образование:
Костанайский сельскохозяйственный институт (1997 год)/
квалификация по специальности – «ученый агроном»,
...

Контактная информация

Телефон: 8(7142) 54-54-73 Телефон доверия: 8(7142) 54-52-42 Факс: 8(87142) 54-14-34 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Амангельды, д.93А Е-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Абдуов Нурлан Абдрахманович
Руководитель ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель акимата Костанайской области»

Дата рождения: 17.12.1976 г.
Место рождения:Казахстан, Костанайская область, Наурзумский район
Образование:
Костанайский сельскохозяйственный институт (1997 год)/
квалификация по специальности – «ученый агроном»,
...

Контактная информация

Телефон: 8(7142) 54-54-73 Телефон доверия: 8(7142) 54-52-42 Факс: 8(87142) 54-14-34 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Амангельды, д.93А Е-mail:

  • Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»
  • Акимы

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию «Правительство для граждан»

Депутаты сената парламента посетили госкорпорацию  «Правительство для граждан»

Депутаты Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сената парламента посетили объекты «Правительства для граждан», а в ходе круглого стола обсудили работу госкорпорации, итоги за год и планы ее дальнейшего развития с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, вице-министром национальной экономики Сериком Жумангариным и председателем правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайханом Оспановым.
В ходе визита сенаторам наглядно продемонстрировали реализацию сотого шага Плана Нации «100 конкретных шагов», показав объекты корпорации «Правительство для граждан» по каждому из направлений ее работы: оказание госуслуг по принципу «одного окна», начисление социальных выплат и ведение земельного кадастра и техническое обследование недвижимого имущества.
Рабочая поездка началась с посещения отдела Центра обслуживания населения в селе Акмол Целиноградского района. Особое внимание участники обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. В департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости по г. Астана сенаторов ознакомили с работой автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и государственной базы данных регистра недвижимости. А во время визита в межведомственный расчетный центр социальных выплат депутатам сената рассказали, как происходит начисление социальных выплат с момента приема документов до формирования электронного макета дела.
Напомним, «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующие республиканские государственные предприятия: «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». За год работы «Правительство для граждан» оказало более 37 млн. государственных услуг.
В задачах -  внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений гражданин-государство, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.

Отправить письмом