Статистика блога
184
Записей
2449
Обращений
96639
Посетителей
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...


Контактная информация

Приемная 50-04-17
Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27
Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12
Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Муратбеков Мурат Тлемисович
Руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области

Родился 22 сентября 1977 года в г. Джетыгара Костанайской области.  Образование высшее, в 1999 году окончил Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, в 2010 году Костанайский социально-технический университет имени...

Контактная информация

Приемная 50-04-17 Отдел фин.-бухгалтерского учета и государственных закупок 50-14-27 Отдел орг.-технического обеспечения и аналитической работы 50-02-12 Почтовый адрес: г. Костанай, ул. Касымканова, 34

Новости региона

Депутаты Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сената парламента посетили объекты «Правительства для граждан», а в ходе круглого стола обсудили работу госкорпорации, итоги за год и планы ее дальнейшего развития с министром информации и коммуникаций Дауреном Абаевым, вице-министром национальной экономики Сериком Жумангариным и председателем правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайханом Оспановым. В ходе визита сенаторам наглядно продемонстрировали реализацию сотого шага Плана Нации «100 конкретных шагов», показав объекты корпорации «Правительство для граждан» по каждому из направлений ее работы: оказание госуслуг по принципу «одного окна», начисление социальных выплат и ведение земельного кадастра и техническое обследование недвижимого имущества. Рабочая поездка началась с посещения отдела Центра обслуживания населения в селе Акмол Целиноградского района. Особое внимание участники обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. В департаменте земельного кадастра и технического обследования недвижимости по г. Астана сенаторов ознакомили с работой автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и государственной базы данных регистра недвижимости. А во время визита в межведомственный расчетный центр социальных выплат депутатам сената рассказали, как происходит начисление социальных выплат с момента приема документов до формирования электронного макета дела. Напомним, «Правительство для граждан» начало свою работу в апреле 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующие республиканские государственные предприятия: «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». За год работы «Правительство для граждан» оказало более 37 млн. государственных услуг. В задачах - внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений гражданин-государство, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.

Отправить письмом
E-mail