Статистика блога
196
Записей
2655
Обращений
124680
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация о состоянии организации работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц по ГУ «Аппарат акима Карабалыкского района» за 2017 год

За 2017 год в аппарате акима района зарегистрировано   379 обращений физических лиц, из них 313 – письменных и 66 с личного приема, его заместителей, руководителя аппарата.

Через вышестоящие органы поступило 4 (с аппарата акима Костанайской области по вопросам: кражи скота – 2, по отделам РАГС занимаемой площади – 1, по вопросу ремонта стелы при въезде в пункт пропуска «Кайрак» - 1), на сайт акима района поступило 1 обращение (по кредиту «С дипломом в село»).

Повторных обращений, дубликатов не поступало, коллективных – 13, жалоб – 10, на государственном языке поступило - 5.

Наибольшее количество обращений поступило из: п. Карабалык – 164 (43%), Смирновского и Боскольского сельских округов - по 36 (9%); села Тогузак – 44 (11%); Белоглинского, Славенского сельских округов по 16 (4%); Кустанайского, Урнекского, Новотроицкого и Михайловского сельских округов по 27 (7%); Побединского с/о – 13 (3%); из г. Костанай – 35 (9%); других городов области – 20 (5%); из других государств- 24 (6%).

Наибольшее количество обращений зарегистрировано по вопросам:

получение документов сферы брака и семьи – 159, жилищных отношений и коммунального хозяйства – 55, общие вопросы труда и занятости, социального обеспечения – 47, земли и землепользования – 54, образование – 11; устройство на работу – 6; общие финансовые вопросы-6; предоставление бюджетного кредита-4; предпринимательство – 3; здравоохранение – 2, по другим вопросам – 32.  

Рассмотрено заявлений в аппарате акима района – 346, из них удовлетворено - 179, даны разъяснения – 167, направлено на рассмотрение в нижестоящие органы – 33.

В 2017 году акимом района, его заместителями, руководителем аппарата принято 66 человек, из них вопрос решен положительно - 7, по 59 – даны разъяснения.

В 2017 году в аппарате акима зарегистрировано 127 письменных обращений юридических лиц. Из них: 8 – заявлений направлены для работы по компетенции в другие государственные учреждения, 58 – удовлетворено, 61 – даны письменные разъяснения.

Характер вопросов, изложенных в обращениях юридических лиц следующий по вопросам:

земли и землепользования – 38, энергоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства - 15; сельского хозяйства - 11; предпринимательство – 9; охрана окружающей среды – 1; связи – 3; образования – 3; культуры - 6; труда и занятости населения - 7; по другим вопросам – 34.

Все обращения юридических лиц рассмотрены акимом района, его заместителями, руководителем аппарата, а также направлены для работы в нижестоящие государственные органы.

Отправить письмом