Статистика блога
196
Записей
2745
Обращений
131876
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Общая информация

1. Общая информация об отделе.

 Юридический адрес Управления:  110900, Республика Казахстан, Костанайская область, Карабалыкский район,с.Карабалык,ул.Мира,5

  1. Адрес электронной почты: karabalik@statistika.kz
  2. Телефоны справочных служб: 8 (71441) 32448
  3. Описание полномочий:

Осуществлять контроль за надлежащим выполнением предприятиями, организациями, учреждениями и др. хозяйствующими субъектами действующих законодательных и нормативных актов РК, получать бесплатно от предприятий, организаций и учреждений, а также др. юридических  и физических лиц статистическую и бухгалтерскую отчетность, а также материалы единовременных обследований и опросов, по согласованию с отраслевыми отделами Департамента статистики, требовать от руководителей предприятий, организаций, учреждений и др. хозяйствующих субъектов письменные объяснения по вопросам вскрытых нарушений и давать им предписания об устранении допущенных искажений отчетных данных и нарушений отчетной дисциплины, вносить по согласованию с ИВЦ Департамента статистики РК исправления в ранее представленную отчетность в случаях выявления приписок и др. искажений отчетных данных с последующими сообщениями соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям, оформлять материал о наложении дисциплинарной или административной ответственности на лиц, допустивших несвоевременное представление государственной статистической отчетности или допустивших в ней неумышленное искажение данных или уголовной ответственности, совершивших приписки, сокрытие и др. умышленные искажения ее данных.

Перечень законов, нормативных актов, определяющих полномочия, задачи и функции:

– Закон РК «О государственной статистике», акты  Президента, Правительства РК, а также Устав ГУ «Департамент статистики  Костанайской области»

 2.Структура

 1. Задачи и функции:

Миссия:

Проведение  государственных статистических наблюдений согласно Плану статистических работ.

Цель:

Обеспечение своевременной обработки и передачи статистической информации согласно графика, утвержденного Департаментом РК по статистике, обеспечение сохранности информационного банка статистической информации.

Задачи:

Определяет потребность и обеспечивает предприятия и организации

инструментарием, дает необходимые методологические указания по согласованию и непосредственной помощи отраслевых отделов Департамента статистики.

обеспечивает полноту сбора отчетов, их контроль на достоверность

данных, качественную обработку и своевременное представление в ИВЦ Департамента РК по статистике, определенных Планом статистических работ.

самостоятельно или совместно с др. структурными подразделениями

ДС КО проводит семинары и совещания с работниками учета и отчетности предприятий и организаций области по вопросам статистики учета и отчетности.

рассматривает в установленные сроки и подготавливает ответы и

рекомендации на запросы предприятий и организаций.

обеспечивает хранение и защиту статистической информации

соблюдение государственной и коммерческой тайн, конфиденциальность первичной статистической информации в соответствии с действующим законодательством.

3. Информация о структурном подразделении:

Управление статистики Карабалыкского района является структурным подразделением ГУ «Департамент  статистики  Костанайской области».

4. Сведения о первом руководителе:

Начальник управления – Мустафина Дина Габдибековна.

5. Работа с населением

 1. Порядок  приема граждан и рассмотрение их обращений государственным органом.

Прием граждан и рассмотрение их обращений  проводит РГУ «Департамент  статистики  Костанайской области». Управление статистики Карабалыкского района является структурным подразделением РГУ «Департамент  статистики  Костанайской области».

6. Кадровое обеспечение Управления.

 Кадровое обеспечение Управления осуществляет кадровая служба Департамента статистики Костанайской области.

Отправить письмом